ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА)

Настоящий Публичный договор (Оферта) определяет порядок предоставления услуг, а также взаимные права и обязанности между Обществом с ограниченной ответственностью «УАЙТХОЛЛ» и заказчиками услуг.

1. Термины

В настоящем Публичном договоре (Оферте) нижеприведенные термины используются в следующем значении:

«Договор» – договор между Заказчиком и Исполнителем на оказание Услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.

«Исполнитель» - Общество с ограниченной ответственностью «УАЙТХОЛЛ», в лице директора Масалиевой Натальи Сергеевны, действующей на основании Устава.

«Заказчик» – физическое лицо, которому оказываются Услуги по Договору, или представитель юридического лица, которому оказываются Услуги по Договору.

«Сторона» - Заказчик или Исполнитель.

«Стороны» - Заказчик и Исполнитель.

«Услуги» или «Услуга» – услуга по организации Исполнителем по заданию Заказчика мероприятий (фотосессий, видеосъемок, мастер-классов, лекций, семинаров, торжеств и проч.) на территории Фотостудии с предоставлением либо без предоставления Реквизита и (или) Оборудования. Перечень оказываемых Исполнителем Услуг размещен на Сайте.

«Оферта» – настоящий Публичный договор (Оферта), опубликованный на Сайте, представляющий собой предложение Заказчика заключить Договор на указанных в нем условиях с любым, кто отзовется (п. 2. ст. 407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

«Акцепт Оферты» – полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в пункте 3.2. настоящего Публичного договора (Оферты).

«Сайт» – официальный веб-сайт Исполнителя, размещенный по адресу: http://maistudio.by.

«Акт» - акт об оказанных по Договору Услугах.

«Акт приема-передачи» - акт приема-передачи фотостудии, Оборудования и (или) Реквизита, подписываемый Сторонами до начала оказания Услуг (при передаче от Исполнителя Заказчику) и по окончании оказания Услуг (при передаче от Заказчика Исполнителю).

«Правила оказания Услуг» - документ, являющийся Приложением №1 к настоящему Публичному договору (Оферте), обязательный для соблюдения Сторонами при оказании Услуг.

«Арт-пространство» - место оказания Услуг: г. Минск, ул. Академика Купревича 18

«Рабочее время » - время работы Арт-пространства, в которое, как правило, осуществляется оказание Услуг и приемка заказов, а именно: с 10:00 до 22:00 ежедневно – предварительная запись обязательна.

«Реквизит» - декорации, мебель и иные предоставленные Исполнителем Заказчику в рамках оказания Услуг вещи.

«Оборудование» - фото-, видео- и иное специальное оборудование, предоставляемое Исполнителем Заказчику в рамках оказания Услуг.

2. Предмет договора

2.1. В соответствии с Договором Исполнитель обязуется оказать Заказчику Услуги, а Заказчик обязуется оплатить Услуги на условиях, предусмотренных Договором.

2.2. Срок предоставления Услуг определяется соглашением Сторон на основании данных о желаемом времени оказания Услуг, предоставленных Заказчиком при бронировании, и занятости фотостудии в указанное время.

3. Акцепт Оферты и заключение Договора

3.1. Заключение Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Публичному договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий Оферты в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

3.2. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий Публичного договора (Оферты) является оплата Заказчиком Услуги в порядке и на условиях, определенных Публичным договором (Офертой). Заказчик несет ответственность за правильность информации, предоставленной им Исполнителю при заказе Услуг, в том числе при бронировании через программные средства Сайта (онлайн-форму).

3.3. Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме с момента зачисления денежных средств на расчетный счет и (или) в кассу Исполнителя (п. 2, 3 ст. 404; п. 3 ст. 408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

3.4. Местом заключения Договора является место нахождения Исполнителя.

3.5. Стороны признают юридическую силу Договора, размещенного на Сайте, подписанного с использованием факсимильного воспроизведения подписи и печати Исполнителя методом цифрового копирования (сканирования).

3.6. Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия Публичного договора (Оферты), в связи с чем Заказчик обязуется до заключения Договора ознакомиться с актуальной версией Публичного договора (Оферты) на Сайте. В случае внесения изменений в Оферту после заключения Договора, такой Договор начинает действовать в редакции измененной Оферты, а Заказчик считается акцептовавшим Договор в указанной редакции с даты, следующей за датой размещения новой редакции Оферты на Сайте, за исключением случаев совершения Заказчиком действий, Указанных в п. 3.7. настоящего Публичного договора (Оферты).

3.7. В случае несогласия Заказчика с новой редакцией Договора он обязан заявить об этом Исполнителю в письменной форме путем направления Исполнителю по почте либо вручения Исполнителю нарочно соответствующего письменного уведомления, составленного на бумажном носителе, не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты опубликования Оферты в новой редакции на Сайте. В противном случае Заказчик считается акцептовавшим Договор в указанной редакции в порядке, установленном пунктом 3.6. настоящего Публичного договора (Оферты).

4. Цена. Расчеты

4.1. Стоимость Услуг определяется исходя из выбранных Заказчиком Услуг и стоимости соответствующих Услуг, указанных на Сайте по состоянию на дату оказания Услуг.

4.2. Услуги оплачиваются Заказчиком на условиях 100% предварительной оплаты до даты оказания Услуг.

4.3. Все расходы Заказчика, связанные с перечислением денежных средств Исполнителю, относятся на счет Заказчика.

4.4. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Услуг только после поступления денежных средств от Заказчика на расчетный счет или в кассу Исполнителя.

5. Порядок сдачи-приемки оказанных Услуг

5.1. Услуга носит неделимый характер и принимается к учету Исполнителем сразу после ее оказания.

5.2. Согласно постановлению Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018 № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов и признании утратившим силу постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 21 декабря 2015 г. № 58», Акт составляется Исполнителем единолично и признается первичным учетным документом.

5.3. Если Заказчик в течение 2 (двух) календарных дней от даты оказания Услуг не заявит Исполнителю письменных претензий по качеству оказанных Услуг, это будет рассматриваться как согласие Заказчика с тем, что Услуги оказаны Исполнителем надлежащим образом. В случае наличия претензии по качеству оказанных Услуг, она оформляется письменно на бумажном носителе и направляется Исполнителю заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в разделе 8 «Реквизиты сторон».

5.4. При отсутствии претензий по качеству Услуг, датой приемки Услуг считается дата, указанная Исполнителем в Акте.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров.

6.2. При недостижении согласия в ходе переговоров, Стороны признают обязательным досудебный претензионный порядок урегулирования споров. Срок рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) дней с даты ее получения.

6.3. Споры подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя.

7. Извещения и уведомления

7.1. Стороны признают юридическую силу документов, полученных по электронной почте или по Viber наравне с документами, исполненными в простой письменной форме на бумажном носителе, за исключением случаев, когда оформление документов на бумажном носителе является обязательным в силу требований законодательства или Договора.

7.2. Стороны соглашаются с тем, что вся переписка по электронной почте и по Viber признается исходящей от стороны по Договору только в случае использования адресов электронной почты и телефонных номеров, указанных в Договоре или на Сайте (для Исполнителя) либо при бронировании Услуг (для Заказчика). Использование иных контактных данных Исполнителя будет рассматриваться как ненадлежащее извещение (уведомление) Исполнителя.